10 октября, 2014

КОНФЕТА!

Давненько я уже не выкладывала чего-то новенького, нет не творческий кризис у меня, а просто ребеночек, чудо мое маленькое) стараюсь уделять сейчас ему больше времени, простите! ) И все же нашла время и хочу порадовать Вас приятненьким! Объявляется розыгрыш, или как многие еще говорят КОФЕТА! Да-да, нам уже был годик.... и я все никак не успевала подготовить что-то праздничное, сладенькое для вас мои дорогие! Конфетка в сине красной гамме, состоит из тканюшек и аксессуарчиков! А также лично от меня - милый, мягкий и очень ждущий свою новую мамочку Мишута! Итак, чтобы стать обладателем этой вкуснейшей КОНФЕТКИ, вам необходимо : - Быть нашим клиентом! - Сделать заказ на любую сумму ( это можно сделать вот тут или вот тут или написать мне на почту) и оплатить его в период с 10 октября по 10 ноября! ( Хочу также напомнить, что вот тут есть ткани, что в наличии)
- Сделать репост этой записи у себя в блогге либо в других соцсетях (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Оставить комментарий - Дождаться даты розыгрыша и скрестить пальчики на удачу ;) Розыгрыш проведем старым дедовским способом с помощью http://randstuff.ru







1 комментарий:

  1. Жду-не дождусь розыгрыша!!!! Уж очень Хочется стать Мамой для замечательного Мишутки)))

    ОтветитьУдалить